Пресс-Релизы

Основные задачи работы компании Sony на всемирном рынке игровой продукции.

5 May, 2008, Агрыз

Основное правило Sony в игровой индустрии заключается в том, чтобы побить затраты на консоли первого поколения путем лицензирования программного обеспечения (продажа игр). Хотя это было объявлено ещё год назад - Sony теряет около 200 долларов за продажу приставки.

Основное правило Sony в игровой индустрии заключается в том, чтобы побить затраты на консоли первого поколения путем лицензирования программного обеспечения (продажа игр). Хотя это было объявлено ещё год назад - Sony теряет около 200 долларов за продажу приставки.

Производственные издержки на PS 3 компания Sony смогла снизить с помощью разных технологий (сокращение размеров чипа, редактирование дизайна, например, удаление Emotion мотора для 40 ГБ модели и других ухищрений) до 400 долларов. Первоначально же себестоимость этой продукции составляла приблизительно 800 долларов.

До сих пор лидерами продаж являются PS 2 и PSP. Компания Sony снижает цены на не определенный срок на игры на playstation 3 без ущерба для прибыли, так как она смогла опустить уровень производственных затрат ниже розничных цен.

После бегства «Уорнер Бразерс» к Blu-ray от HD DVD, компания Sony подняла стоимость своих акций на 4, 1%.