Пресс-Релизы

Решение DaVinci – вся палитра красок для нового фильма «Робин Гуд»

В новой приключенческой картине «Робин Гуд» с оскароносным Расселом Кроу и Кейт Бланшетт в главных ролях, режиссеру Ридли Скотт удалось максимально реалистично воссоздать жестокий и грубый мир 13 века. В создании мрачной атмосферы старой Англии ему сильно помогли известный художник Стефен Накамура и популярное решение для цветокоррекции BlackMagic Design DaVinci.



Накамура - один из наиболее опытных голливудских художников (работал с фильмами «Квант милосердия», «Человек-паук 3», «В ожидании Супермена» и т.д.). При работе над фильмом «Робин Гуд» Накамура использовал исключительно решения Blackmagic Design DaVinci Resolve и DaVinci 2K (на Linux).

«Решение Resolve предоставило нам необходимый набор функций и возможностей для воплощения в реальность видения Ридли Скотта», - рассказал Накамура. - «Он хотел получить мрачное ощущение старой Англии, и чтобы этого добиться, каждый кадр должен был соответствовать общей палитре. Не только погода, но и каждая мельчайшая деталь в фильме должна была вписаться в этот не приукрашенный, реалистичный образ времени. Каждое звено в кольчуге должно быть точно выверено, каждый меч должен был быть заострен, чтобы придать им еще более грозный вид».

Одна из первых задач, с которой столкнулся Накамура, было то, что фильм был снят, когда в Англии стояли ясные, солнечные дни. Большинство кадров выглядело удивительно приятно, а не дождливыми и забрызганными грязью, как это представлял себе Ридли. Многие кадры пришлось переделывать из дневных в ночные, что представляет серьезную работу для художника.

Чтобы упростить работу Накамура разработал ряд действий и запрограммировал под данные задачи клавиши цветности и яркости. Это дало ему возможность легко переходить от кадра к кадру и раскрашивать каждый, применяя повторяющиеся изменения лишь нажатием отведенных запрограммированных клавиш.

«Мне пришлось исправлять буквально все без исключения тени и превращать день в ночь. Это вышло за рамки обычной коррекции цвета и потребовало бы намного больше сил и времени, если бы не возможности Resolve», - продолжает Накамура.

Накамура мог плавно и быстро корректировать обстановку и фон в каждом кадре благодаря таким функциональным возможностям Resolve системы как: настраиваемыми под клиента клавиши, обработка цвета в реальном времени, одновременная обработка области в нескольких слоях PowerWindows, функции Vector Plus для точного оттенка, насыщенности и яркости и Custom Curves для независимой корректировки RGB.

Все детали в фильме требовали отдельной цветообработки. Тысячам звеньев в кольчугах требовалась цветокоррекция для придания им максимально грозного и потрепанного в битвах вида. Каждый наконечник стрелы, каждый меч необходимо было раскрасить до резкости бритвы. Даже брызги воды во время батальных сцен на побережье должны были выглядеть как осколки стекла.

«Проще говоря, система Resolve - это единственная из имеющихся технологий, которая смогла справиться с этой задачей. Resolve самая быстрая система, скорость которой позволила мне проводить ту уникальную цветокорректировку, которая была необходима режиссеру Ридли», - сказал Накамура.

System Video Graphics Alliance