Пресс-Релизы

Состоится премьера фильма «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»

Единственный показ в Петербурге! Беспрецедентный арт-эксперимент. Фильм-провокация. Фильм-откровение. Скандальное и талантливое кино двух ведущих документалистов страны. Встреча и обсуждение с режиссерами картины.

«Мы же мучительно отбирали самих героев. Наблюдали за ними, давали задания, чтобы они, в конце концов, своей органикой заполнили роль. Именно это – главное их достоинство – старались не потерять. А пафос эксперимента состоит в том, что мы готовы пожертвовать операторским светом и кранами, всеми гримерами, бухгалтерами и учебником Александра Митты. Изображение будет трястись, будет плохо слышно, будут адские композиции, незамазанные прыщи, весь брак, неаккуратность, все что угодно. Все, что вызовет инфаркт у профессионального кинематографиста. И ты, дорогой зритель, будешь через это пробираться, но ты об этом не пожалеешь, если ты хочешь настоящее, если ты хочешь жизнь»

«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» - совместная работа российских документалистов Павла Костомарова и Александра Расторгуева. Режиссеры пошли на беспрецедентный смелый эксперимент: выбрали героев из людей, далеких от искусства, вручили им маленькие ручные камеры 1920х1080 (full HD) и попросили снять несколько искренних сцен о себе: поездка в машине, семейные пересуды, разборка с подругой, день зарплаты, минуты радости и тоски… Была задумана и получилась «прямая проекция жизни на экран».

На широком экране в Петербурге «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» покажут впервые. Организатор события – Международный фестиваль короткометражного кино и анимации OPEN CINEMA – пригласил режиссеров самих приехать в Северную столицу для представления картины и творческой встречи со зрителями.

В «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» субъективная камера день за днем рисует жизнь молодых людей Ростова-на-Дону – их быт, работу, отдых, отношения с друзьями, сердечные муки. Кастинг актеров-операторов для съемок фильма проводился полгода. Из 1673 человек предпочтение отдали примерно 50-ти людям – тем, кто не только проникся идеей проекта, но и талантливо овладел съемкой.

«Мы же мучительно отбирали самих героев. Наблюдали за ними, давали задания, чтобы они, в конце концов, своей органикой заполнили роль. Именно это – главное их достоинство – старались не потерять, - рассказал Павел Костомаров в одном из интервью. А пафос эксперимента состоит в том, что мы готовы пожертвовать операторским светом и кранами, всеми гримерами, бухгалтерами и учебником Александра Митты. Изображение будет трястись, будет плохо слышно, будут адские композиции, незамазанные прыщи, весь брак, неаккуратность, все что угодно. Все, что вызовет инфаркт у профессионального кинематографиста. И ты, дорогой зритель, будешь через это пробираться, но ты об этом не пожалеешь, если ты хочешь настоящее, если ты хочешь жизнь».

Константин Райкин, Народный артист России: «Там нет ложного пафоса, нет сентиментальности, нет фальшивости… там есть точный поворот в позитив. Если это правильно подать, то это может стать событием, и дико демократичным. Я просто чувствую это».

Михаил Ратгауз, журналист: «Самое главное и самое ценное это то, что это собрано из настоящих, очень узнаваемых, трудно добываемых, грубых кусков реальности. Это фильм о природе любви».

Елена Фанайлова, поэтесса: «Мне кажется, одна из самых выдающихся черт этого фильма, это огромные мужские эмоции по поводу женщин. Ты смотришь фильм и понимаешь, что любовь очень сложная вещь, заставляющая людей страдать, мучиться, но все равно от нее не отказываться».

дополнительная информация о событии на
www.artbereg.ru
[email protected]
телефоны: 9240854 или 9278508



Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали